Логотип ВЗФЭИ
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Обучение во ВЗФЭИ




























Доска объявлений
Списки групп
Выбор специализации
Экзаменационные вопросы
Оплата
обучения
Регламент проведения экз. сессий
Перевод на бюджетную основу обучения
О повторном обучении студентов договорной формы обучения
Правила восстановления и перевода из др. ВУЗов
Порядок предоставления академ. отпуска
Инновационное развитие учебного процесса
ЦНОТ ВЗФЭИ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня

















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/


















НОВОСТИ


      28-29 апреля 2009 года министры образования европейских стран соберутся на свою очередную встречу в бельгийском городе Ливен. Эта встреча пройдет в рамках Болонского процесса, к которому уже присоединилось 46 стран Европы (в том числе Россия в 2003 году).

      Стратегической целью Болонского процесса можно считать повышение конкурентоспособности европейской высшей школы в мире. В то же время Болонская декларация ставила своей целью достижение к 2010 году и вполне конкретных результатов: принятие европейскими странами единой системы легко понимаемых и сопоставимых научных степеней; введение системы высшего образования, основанной на двух основных циклах (бакалавриат - магистратура); внедрение в учебный процесс системы кредитов по типу ECTS (European credit transfer system).

      На рабочей встрече в феврале 2009г. в Брюсселе представителями многих стран-участниц Болонского процесса отмечалось, что препятствиями на пути создания единого образовательного пространства стали значительные различия в национальных образовательных системах, сложность перестройки государственных механизмов регулирования сферы образования, психологическая неготовность профессорско-преподавательского состава к кардинальным изменениям в традиционных методах обучения. Поэтому в настоящий момент в качестве основной цели модернизации европейской системы высшего образования должен быть провозглашен принцип не унификации, а прозрачности, понятности формы и содержания каждой отдельно взятой национальной системы высшего образования.





Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru