Логотип ВЗФЭИ
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Обучение во ВЗФЭИ




























Доска объявлений
Списки групп
Выбор специализации
Экзаменационные вопросы
Оплата
обучения
Регламент проведения экз. сессий
Перевод на бюджетную основу обучения
О повторном обучении студентов договорной формы обучения
Правила восстановления и перевода из др. ВУЗов
Порядок предоставления академ. отпуска
Инновационное развитие учебного процесса
ЦНОТ ВЗФЭИ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня

















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/


















Пресс-центр



     Экспертный совет приступил к рассмотрению поступивших работ на V Всероссийский конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга". Мы приступили к этому заранее, т.к. несмотря на то, что сроки приема были продлены, на конкурс уже поступило большое количество работ. Подробности, связанные с ходом проведения конкурса, можно узнать на сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru

     Уже сейчас можно отметить, что этот год ознаменовался высокой активностью участников, присылающих в оргкомитет свои работы. Ширится и география конкурса. В этом году к традиционным работам из Украины, Белоруссии и Казахстана присоединились работы выпускников из монгольских и венгерских ВУЗов.

     Одной из целей конкурса на лучшую дипломную работу является поиск и поддержка молодых талантливых маркетологов, умеющих анализировать практические проблемы, возникающие в деятельности предприятий, и предлагать пути их решения на основе принципов маркетинга. В условиях всемирного экономического кризиса эти умения становятся еще более актуальными и востребованными.

     Это понимают и многие коммерческие и некоммерческие предприятия и компании. Поэтому они охотно оказывают спонсорскую поддержку конкурсу даже в такое сложное время.

     Особенно радостно, что в этом году нас поддержали и активно участвовали в спонсорской программе такие известные организации как:

     Европейскую Ассоциацию Маркетинга, организацию, объединяющую более 1000 преподавателей маркетинговых дисциплин из вузов и представителей бизнеса 57 стран, которая была создана в 1975 г. с целью распространения знаний в области маркетинга, обмена опытом преподавания и исследований. EMAC является частью европейской сети "Европейского института исследований в области менеджмента" (European Institute for Advanced Studies in Management), объединяющей более 40.000 преподавателей и исследователей по всему миру.

     Некоммерческое Партнёрство имени Юрия Заполя "Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы", созданное в 2008 году в память, об известном в сфере российского рекламного бизнеса, человеке.

     Юрий Михайлович Заполь был одним из основателей российского рекламного бизнеса и телерадиовещания. Именно при его активном участии проходило становление всех крупнейших телевизионных каналов. Он являлся инициатором создания и президентом Российской академии рекламы, вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России.

     Некоммерческое Партнёрство имени Юрия Заполя "Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы" создано для содействия организациям, осуществляющим свою деятельность в области рекламы, маркетинга и коммуникаций, и для оказания социальной помощи студентам, обучающимся в высших учебных заведениях и иных образовательных учреждениях, готовящих специалистов в области рекламы, маркетинга и коммуникаций.

     Издательство Альпина Бизнес Букс, ведущее издательство экономической, политической и финансовой литературы. Среди авторов издательства ведущие российские и зарубежные бизнесмены, топ-менеджеры, политики, преподаватели авторитетных учебных заведений.

     Издательство "Претекст", которое было создано в 2005 году с целью популяризация в России, на русском языке, лучших работ европейских и американских авторов в области менеджмента, бизнеса, экономики, психологии, а также произведений, посвященных многим другим вопросам, тесно связанным с деятельностью компаний и целых отраслей. Издательство определило свое направление как увлекательное бизнес-чтение, несущее новые идеи, необходимое всем, кто теми или иными путями пришел в бизнес и хочет добиться не просто успеха, но и сделать свою жизнь в нем по-настоящему интересной и неординарной.

     В 2008 году в новой линейке издательства появятся первые книги российских авторов. Ими являются преподаватели бизнес-школ, известные и начинающие тренеры.

     P.S. Хотелось бы, чтобы при размещении материалов в вашей печати пресс-релиз был дополнен материалами об особенностях участия в конкурсе вашего ВУЗа. Возможно с указанием должностей и фамилий сотрудников, наиболее активно поддержавших участие вашего ВУЗа в конкурсе и т.п.




Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru