Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры




































Аналитические информационные системы
Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра
Маркетинга


Дисциплина "Управление маркетингом"

Куратор - Синяева И.М.


     К настоящему времени в нашей стране с учетом её огромной территории, наличия ресурсной базы уже сформировались товарно-денежные отношения. Безусловно, на их поступательное развитие влияют глобализация мировой экономики, наличие прозрачности национальных экономик ведущих стран мира и лидирование транснациональных корпораций.
     Сегодня в России создано правовое пространство рыночного механизма. Это принятые в 90-х годах двадцатого столетия законы РФ: "О собственности", " О предприятиях и предпринимательстве", " О защите прав потребителей", "О биржах и биржевой торговли", "О рекламе", "О лизинге" и многие другие документы, регулирующие и регламентирующие рыночное взаимодействие в стране.
     Необходимо отметить также и большой вклад общественных Союзов и Ассоциаций. Это в первую очередь - Союз промышленников и предпринимателей, Ассоциации маркетинга и связей с общественностью. Необходимо отдельно выделить позитивные стороны в развитии наших национальных рыночных отношениях в части: четкого разворота участников реального сектора и торговли к интересам потребителей; повышения качества и сервисности обслуживания; появления элементов культуры организации и корпоративной ответственности у исполнителей за результаты труда; подготовки компетентных специалистов, работающих в системе рынка.
     При изучении данной дисциплины студентам необходимо владеть основными теоретическими положениями таких дисциплин как менеджмент, основы маркетинга, коммерция, экономика предприятия, философия.



ЗАДАНИЯ ПО КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ


ПРОГРАММА


"Методические указания по Управлению маркетингом и Программа"

Методические указания по выполнению контрольной работы
(Также это пособие можно открыть здесь >>>
Для просмотра методички в этом формате Вам необходимо иметь на своем компьютере плагин к Web-браузеру ->)

Методические указания по выполнению контрольной работы
с использованием интернет-ресурсов

(Также эту методичку можно открыть здесь >>>
Для просмотра методички в этом формате Вам необходимо иметь на своем компьютере плагин к Web-браузеру ->)

Управление маркетингом - ТЕСТЫ



Список литературы по дисциплине "Управление маркетингом":
  1. Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. М. -Вузовский учебник, 2007.
  2. Маркетинг. Учебник / под ред. Романова А.Н. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1995.
  3. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебное пособие / под ред. Короткова А. М: 2005.
  4. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебник. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  5. Синяева И.М., Васильев Г.А., Нагапетьянц Н.А. и.др. Основы маркетинга КОПР-2004.
  6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2005.
Дополнительная литература :
  1. Александров Е. Франшиза: как это выгодно? //Консультант.- №19. -С.20-22.
  2. Бурцева Т. Имитационные системы принятия маркетинговых решений /Т.Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева //Маркетинг. - 2006.- №5. - С. 34-40; №6.- С. 70-81.
  3. Гнездова Ю. Проектирование маркетинговых информациооных систем //Маркетинг. -2006.- №5. - С. 27-33.
  4. Градобоев Д. Бенчмаркинг как направление стратегического планирования //Человек и труд. - 2006.- №12. - С. 76-77
  5. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами //Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 43-52.
  6. Колесникова И. Бенчмаркинг в сфере управления человеческими ресурсами //Стандарты и качество. - 2006.- №3. - С. 78-79.
  7. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом //Маркетинг. - 2006.- №1. - С. 19-28.
  8. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2006.- №1. - С. 31.
  9. Овчинникова О.В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.- №1. - С.32-39.
  10. Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга: взгляд СЕО //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.- №1. - С. 2-9.
Экзаменационные вопросы по дисциплине
"Управление Маркетингом"
  1. Внутренние и внешние факторы рыночной среды
  2. Управление маркетингом как составная часть корпоративной системы управления
  3. Составные блоки модели управления маркетингом
  4. Миссия компании и система целей маркетинга
  5. Организация маркетинговой деятельностью. Организационные этапы маркетингового цикла
  6. Система принципов управления маркетингом
  7. Основные компоненты принципов организационного поведения
  8. Принципы прибыльности и эффективности системы управления маркетингом
  9. Содержание стратегического маркетинга
  10. Сущность портфельных стратегий
  11. Матрица БКГ, её основные стратегические зоны рыночного участия
  12. Стратегии роста. Матрица И. Ансоффа
  13. Конкурентные стратегии. Силы, определяющие конкурентные позиции
  14. Функциональные стратегии
  15. Стратегии обоснования целевого рынка. Этапы выбора целевого рынка сбыта
  16. Стратегии позиционирования
  17. Ценовые стратегии маркетинга
  18. Организационные формы управления маркетингом. Принципы и признаки построения службы маркетинга
  19. Типы маркетинговых структур. Преимущества и недостатки
  20. Цели, задачи и функции менеджера по маркетингу
  21. Принципы планирования. Основные этапы разработки плана маркетинга
  22. Годовой план маркетинга, его основные разделы
  23. Программа маркетинга. Основные разделы программы ценообразования
  24. Модель антикризисного управления
  25. Стратегии антикризисного управления на корпоративном уровне
  26. Управление распределением - дистрибьюция
  27. Управленческие решения по выбору канала распределения
  28. Виды и значение институтов посредников в системе дистрибьюции
  29. Стратегии экстенсивного, выборочного и избирательного распределения
  30. Показатели эффективности канала распределения
  31. Стратегии продвижения продукта - цели, задачи и тактика
  32. Основные компоненты дизайна системы продвижения
  33. Система управления сетевым маркетингом - преимущества и недостатки
  34. Стратегии проталкивания и вытягивания
  35. Система стимулирования продвижения продукта к конечному потребителю
  36. Сущность коммуникаций в маркетинге. Коммуникационная модель
  37. Составляющие системы коммуникации-микс
  38. Паблик рилейшнз как элемент маркетинговых коммуникаций
  39. Стратегии коммуникаций в маркетинге. Стратегии СЦТДК
  40. Коммуникационная программа маркетинга, её основные блоки
  41. Принципы эффективной системы управления маркетингом
  42. Оценочные показатели сервисного обслуживания клиентов
  43. Показатель качества маркетинга по критерию "поставщика"
  44. Показатель качества маркетинга по критерию "потребитель"
  45. Социально-деловая активность в системе маркетинга
  46. Содержание принципа бенчмаркинга
  47. Контроль в маркетинге - цель, объекты и уровни управления контролем
  48. Система учета в организации маркетинговой деятельности
  49. Внешний и внутренний аудит оценки маркетинга
  50. Стандарт маркетингового аудита
  51. Направления рыночной устойчивости в системе управления маркетингом
  52. Оценка эффективности системы управления маркетингом
Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru