Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры




































Аналитические информационные системы
Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра Маркетинга



КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ ПО МАРКЕТИНГУ ВЫШЕЛ НА ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ.


     Закончился прием работ на III Всероссийский конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", сейчас экспертный совет и жюри выносят свои оценки. Президент конкурса профессор Никишкин В. В. отметил, что одной из целей конкурса на лучшую дипломную работу является поиск и поддержка молодых талантливых маркетологов, умеющих анализировать практические проблемы, возникающие в деятельности предприятий, и предлагать пути их решения на основе принципов маркетинга. Демонстрируя лучшие образцы работ по маркетингу, конкурс задает стандарты подготовки будущих специалистов и развивает навыки практической работы студентов, изучающих маркетинг.

     Основной идеей организации конкурса послужило нежелание "упустить" авторов значимых для развития российского маркетинга дипломных работ. Поэтому процедура представления работ на конкурс была предельно упрощена и не требовала специального оформления. Принимались готовые работы, уже прошедшие защиту в соответствии с требованиями своих ВУЗов. Продолжилось активное развитие конкурса. Многие компании выступили инициаторами учреждения специальных тематических наград и приняли решение специально поощрить участников, выполнивших наиболее удачные работы в различных областях:

- РАДМ - интегрированные и персонализированные маркетинговые коммуникации,
- журнал Управление каналами дистрибуции - сфера дистрибуции,
- журнал Индустрия рекламы - сфера рекламы,
- журнал Маркетинг услуг и Московский Государственный Университет Сервиса -сфера услуг.
     Растущий интерес к конкурсу в регионах в этом году получил отражение в том, что начала активно формироваться сеть региональных представительств и партнеров конкурса, выступающих координаторами по соответствующим регионам. Среди них:

- Воронежский филиал РГТЭУ,
- Омское ЗАО "Инновационная бизнес группа",
- Кемеровский филиал РГТЭУ,
- Комсомольский-на-Амуре Государственный Технический Университет.


     В блестящих специалистах-маркетологах заинтересованы самые различные коммерческие предприятия и компании. Поэтому они охотно оказывают спонсорскую поддержку конкурсу. Спонсорами первых конкурсов были многие известные компании и издательства. В этом году литературу в наградной фонд предоставили: Альпина Бизнес Букс, Издательский Дом Гребенникова, Издательская группа АСТ, Добрая Книга, МЦФЭР, Питер, Эксмо, Проспект, Финансы и статистика, Вершина и др. Интернет-поддержку конкурса взяла на себя компания "Служба спасения сайтов", а оформление - мастерская PIN ART FAMILY.

     В прошлом году церемония награждения проходила в рамках конференции с участием знаменитого гуру маркетинга Джека Траута. Победители II Всероссийского конкурса были приглашены на дискуссию с его участием и имели возможность лично пообщаться со знаменитым маркетологом, задать ему вопросы и получить из его рук дипломы и подарки: книги по маркетингу, в том числе книги Траута с его автографом.

     Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин вручил призерам сертификаты на участие в авторских семинарах "Академии маркетинга".

     Участие в этом конкурсе, а тем более победа, открывает огромные перспективы перед начинающими молодыми маркетологами, дает возможность реализовать себя в профессиональном плане. Отзывы победителей прошлого года показывают, что победа в конкурсе оказала большое влияние на их карьерный рост.

     "Когда я стала призером конкурса, мне сделали очень интересное и выгодное предложение и пригласили работать в банк "Сибирь". - говорит призер конкурса Ирина Петрунягина, чей дипломный проект был посвящен изучению методов оценки конкурентоспособности банковских услуг на примере пластиковых карт.

     Победительница конкурса 2006 г. И. Гурулева рассказывает: "Дипломный проект я писала охотно и с интересом, так как самостоятельно разработала программу создания бренда, которая в дальнейшем была частично реализована. К примеру, появился фирменный стиль МГТУ "СТАНКИН". Эта работа помогает мне и сейчас, она определила мои профессиональные интересы".

     III Всероссийский конкурс имеет статус открытого. Это дает возможность проявить свои амбиции как российским, так и иностранным студентам, прежде всего из стран ближнего зарубежья. Это усиливает конкурентную борьбу за лидерство.

     В этом году отдельно оцениваются дипломы выпускников, получающих второе высшее образование. В прошлом году уже был проведен пробный прием таких работ, который подтвердил интерес этой категории выпускников. Партнером конкурса по организации этого направления выступает Институт Менеджмента МЭСИ.

     В этом году церемония награждения победителей с почетным вручением дипломов и наград пройдет в рамках Всероссийского конгресса "Маркетинг и исследования - 2008:
Использование исследований для бизнес-решений", который состоится 31 мая -1 июня 2007 года в Москве в конгресс-парке "Волынское". Среди участников конгресса - ведущие представители таких известных компаний, как "Альфа-Капитал", "Холдинг Ромир", "ТД ЗИЛ", "GFK Русь", "ВЦИОМ", COMCON и многие другие.

Благодарим все Вузы и кафедры, которые поддержали идею конкурса и желаем удачи всем участникам!


Оргкомитет III Всероссийского конкурса
"Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".
Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru