Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры




































Аналитические информационные системы
Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра
Маркетинга


   Романенкова
   Ольга
   Николаевна



   C 2005 г. работает ст. преподавателем кафедры маркетинга ВЗФЭИ.

   С ноября 2008 г. назначена заместителем начальника отдела инновационного развития учебного процесса.

   С сентября 2009 г. назначена заместителем заведующего кафедрой по научной работе.

   С июня 2009 г. кандидат экономических наук.

   Профилирующие дисциплины
"Менеджмент продаж",
"Рекламная деятельность",
"Инфраструктура товарного рынка".

   Читает практический курс по интерактивному маркетингу для слушателей МВА и Центра дополнительного профессионального образования.

     Круг профессиональных задач связан с необходимостью организации работы по рекламированию образовательных услуг с целью их продвижения; информированию целевой аудитории о дополнительных услугах и преимуществах института.

     Романенкова О.Н. активно занимается научно-исследовательской деятельностью в области российского ритейлинга. Имеет 20 научных и научно-методических публикаций, среди которых монография, научные статьи, программы, методические рекомендации.

     При непосредственном ее участии разработана и внедрена в практику программа выполнения контрольных работ студентов через КОПР и Интернет-ресурсы.

     Ольга Николаевна ведет активную общественно-научную деятельность со студенчеством - является куратором шестого курса кафедры маркетинга. Под её руководством в разрезе ведущих дисциплин проводятся конференции, круглые столы и практические кейсы.

     В 1999 г. окончила Дальневосточную Государственную Академию Экономики и управления в г. Владивостоке по специальности "Финансы и кредит".

     С 2001 г. начала преподавательскую деятельность во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса.

     Занимаясь преподавательской деятельностью во ВЗФЭИ, одновременно работала маркетологом в компании"Ориенталь Мебель" (2004-2005 гг.), маркетологом в pr-агентстве "Министерство рекламы" (2006-2007 гг.) и др.

     На постоянной основе участвует в международных и всероссийских конференциях и семинарах:
  • 14.04.2009, Москва, ВЗФЭИ, научно-практическая видеоконференция кафедры маркетинга «Маркетинг в России», тезис «Методика установления цены в сфере ритейла» (материал опубликован)
  • 21-22.04.2009, Москва, ВЗФЭИ, Международная научно-практическая конференция «Инновационный путь развития РФ как важнейшее условие преодоления мирового финансово-экономического кризиса», тезисы «Прикладные технологии повышения качества образования для студентов маркетологов» и «Расчёт эффекта лояльности потребителей в сфере ритейлинга» (материал опубликован)
  • 22-24.04.2009, Москва, Объединенная конференция «РИФ + КИБ» (профильное мероприятие Рунета) http://ok2009.ru/
  • 22-24.10.2009, Москва, Объединенная конференция RIW-2009 (профильное мероприятие Рунета) http://2009.russianinternetweek.ru/ http://rocid.ru/person/33824/
     Постоянно повышает квалификацию в разных направлениях:
  • "Современные педагогические технологии", Московский педагогический государственный университет (2006 г.);
  • "Практическое бизнес моделирование инновационных задач маркетинга", ВЗФЭИ (2007 г.);
  • "КонсультантПлюс. Технология 3000", Информационный Центр Сети КонсультантПлюс (2007 г.) и др.
  • 06.10.09-08.10.09 Москва, ФГОУ ВПО Государственный технологический университет «Московский институт стали и сплавов», повышение квалификации для среднего звена управленческих кадров ВУЗов в Центральном Федеральном округе.
  • 2.11.09-30.11.09 Москва, ООО «Рекламное агентство Про Инет», профильная стажировка - обучение поисковому продвижению в системах Яндекс.Директ и Бегун.
     Награждения:
  • Владивосток, 2004, Почетная Грамота за добросовестный труд, педагогический талант, высокий профессионализм в деле воспитания и образования студенчества Владивостокского Государственного Университета Экономики и Сервиса;
  • Москва, 2007, Дипломы за научное руководство в подготовке дипломных работ студентов III Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга" от Гильдии маркетологов;


  • Москва, 2007-2008, Дипломы за научное руководство в подготовке научно-исследовательских работ студентов конкурса "Лучшая студенческая научно-исследовательская работа ВЗФЭИ";


    На вручении дипломов в рамках конкурса
    "Лучшая студенческая НИР ВЗФЭИ"

    На фотографии (слева направо): проф. С.В. Земляк, выпускник II в/о Д.Косов,
    проф. И.М. Синяева, ст. преп. О.Н. Романенкова.



     В профессиональном журнале "МаркетингМенеджмент" в октябре 2007 г. опубликована в номинации "Лучшие бизнес тренеры г. Москвы по PR и маркетинговым коммуникациям". http://marketing-magazine.ru/

телефон: 8 (499) 144-85-89 (внутр. 289)
e-mail: nakhodka@vzfei.ru
адрес: г. Москва, ул. Олеко Дундича, 23, каб.228
Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru