Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры




































Аналитические информационные системы
Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра
Маркетинга


Дисциплина "Маркетинг"

Куратор - Дерен Иванна Ивановна


     Дисциплина "Маркетинг" рассматривает широкий круг вопросов маркетинга российских организаций. В ней сформулированы теоретические, методологические и отдельные практические аспекты рыночного участия представителей сферы отечественного бизнеса с учетом инструментов маркетинга.
     Известно, что развитие маркетинга сферы способствует повышению качества жизни общества и авторитету национальной экономики.
     Дисциплина рассчитана для студентов экономических специальностей ВУЗов, профессиональных маркетологов, менеджеров и для практических специалистов сферы предпринимательства и государственных учреждений.







Список литературы по дисциплине Маркетинг

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Дашков и К, 2002.
  2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: ЭКСМО, 2002.
  3. Васильев Г.А. Основы маркетинга.- М.: ЮНИТИ, 2005.
  4. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
  5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.- М.:ИНФРА-М, 2002.
  6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс.- СПб.: Питер, 2007.
  7. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии.- М.: Юристъ, 2001.
  8. Маркетинг/ Под ред. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  9. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга.- М.: Данилов и К, 2003.
  10. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения.- М.: ЮНИТИ, 2005.
  11. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации.- М.: Данилов и К, 2005.
  12. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации.- М.: Юристъ, 2001.
Периодическая печать

  1. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций //Маркетинг. 2005. №2(81).
  2. Колесник Ф. Ошибки с выставки //Секрет фирмы. 2003. №12.
  3. Войтович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации //Маркетинг. 1998. №2
  4. Бурцева Т. Имитационные системы принятия маркетинговых решений /Т.Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева //Маркетинг. - 2006.- №5. - С. 34-40; №6.- С. 70-81.
  5. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами //Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 43-52.
  6. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом //Маркетинг. - 2006.- №1. - С. 19-28.
  7. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2006.- №1. - С. 31.
  8. Овчинникова О.В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.- №1. - С.32-39.
  9. Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями //Маркетинг. -2006.- №5. - C. 46-51.
  10. Короткова Т. Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса //Маркетинг. - 2006.- №6. - С. 32-37.
  11. Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.- №1. - С. 10-21.
  12. Нерсисян Т.Я. Не мешай: Совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности на региональном уровне //Российское предпринимательство. - 2006.- №2. - С. 8-13.
     Экзаменационные вопросы по дисциплине:
     для студентов первого и второго образования для специальностей
     "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Экономика труда","Менеджмент организации".
  1. Рынок - объективная основа маркетинга;
  2. Принципы рыночного механизма;
  3. Характеристика рыночной среды;
  4. Понятие спроса, классификационные признаки;
  5. Конъюнктуры рынка;
  6. Специфика рынка России;
  7. Понятие маркетинга, его основные элементы;
  8. Эволюционные развития маркетинга;
  9. Концепции маркетинга, сущность социально-этического маркетинга;
  10. Принципы организации маркетинга в коммерческой структуре;
  11. Уровни управления маркетингом;
  12. Задачи и функции маркетинга;
  13. Виды маркетинга;
  14. Маркетинговая программа;
  15. Маркетинговые исследования, основные направления;
  16. Маркетинговые исследования покупательского поведения;
  17. Этапы организации маркетинговых исследований;
  18. Методы маркетинговых исследований;
  19. Информационная обеспеченность маркетинговых исследований;
  20. Признаки сегментации рынка;
  21. Критерии сегментации рынка;
  22. Товар, характеристика товара;
  23. Жизненный цикл товара, стратегии маркетинга;
  24. Товарная политика, её составные блоки;
  25. Ассортимент, виды и принципы создания;
  26. Товарный знак, маркировка и упаковка;
  27. Концепция нового товара;
  28. Место сервиса в товарной политике;
  29. Конкурентоспособность товара;
  30. Управление маркетингом на предприятии, концепция управления;
  31. Структура организационного построения службы маркетинга;
  32. Виды структур управления маркетингом;
  33. Стратегии маркетинга;
  34. Ценовые стратегии рыночного участия;
  35. Тактика маркетинга;
  36. Систем товародвижения, её основные компоненты;
  37. Оптовая торговля, функции;
  38. Розничная торговля, специфика розничной торговли;
  39. Система дистрибьюции, каналы распределения;
  40. Система стимулирования торговли;
  41. Сущность маркетинговых коммуникаций;
  42. Реклама, виды и функции рекламы;
  43. Ярмарочно-выставочная торговля, этапы организации;
  44. Связи с общественностью, принципы организации;
  45. Задачи и функции паблик рилейшнз;
  46. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru