Цхай Любовь Анатольевна "Электронная коммерция в маркетинге" на примере ООО "ЭИМС"

     В докладе Любовь представила разработку проекта по созданию фирмы, обеспечивающей предприятия базами данных по интересующим их вопросам (информационно-маркетинговые услуги).

     ООО "ЭИМС" - это электронная информационно-маркетинговая система по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Химки и Химкинской области.

     Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.

     Фирма обеспечивает своевременное обновление, пополнение баз данных.

Девиз фирмы - "Если есть новые вопросы, значит, есть новые ответы!"

     В работе были освещены деятельность фирмы, значение проекта, основные идеи и цели, перспективные возможности, конкурентные преимущества, цены на услуги, реклама и продвижение, прогноз реализации услуг. Произведен полный экономический анализ (план доходов и расходов, расчет объема инвестиций, постоянных затрат, бюджет на 6 месяцев, расчет точки окупаемости и проч.).

В.: Срок окупаемости проекта?
О.: Полгода.