Зотова Ольга Александровна , студентка четвертого курса гр. 411, с докладом на тему: «Организация системы сбыта услуг в консалтинге на примере Холдинга PRADO»

     Ольга начала свой доклад с рассказа об истории компании. Выделила миссию компании в повышении бизнеса клиента. Затем более подробно рассказала о специфичности сбыта услуг, о перечне услуг, предоставляемых компанией PRADO, о структуре холдинга, в частности о коммерческой группе, в которую входит группа по управлению маркетингом, групп PR, департамент по развитию бизнеса и группа по управлению телемаркетинга и в чьи функции входит разработка стратегии продаж, маркетинговой стратегии (целевой клиент; улучшение бизнес процессов компании; ориентация на крупных клиентов).

PRADO – это банковские услуги, консультирование и сопровождение бизнеса. Стратегическое партнерство компаний PRADO Банкир и Консультант было образовано в 1994 году. В настоящее время PRADO Банкир и Консультант объединяет восемь направлений деятельности: стратегия, управление, оргструктура; маркетинг и продажи; финансово-управленческое консультирование; ИТ решения; аудит, налоги, право; корпоративное обучение и рекрутинг; банковские услуги; корпоративные финансы. Бренд PRADO Банкир и Консультант – зарегистрированная торговая марка со сложившимся имиджем, объединяющая группу консалтинговых компаний, входящих в стратегическое партнерство. Компания профессионально помогает клиентам выявлять и развивать эффективный потенциал бизнеса, добиваться успеха на всех этапах его непрерывного развития через грамотное планирование и наведение порядка в бизнес-процессах. Основная отличительная черта PRADO - это партнерское отношение к клиенту, основанное на комплексном рассмотрении задачи, клиентоориентированности, нацеленности на высочайший уровень текущей удовлетворенности качеством, гарантированном эффекте и высоком конечном результате. Профессионализм консультантов, инновационные технологии, эффективное взаимодействие с клиентом – залог успешного достижения намеченных целей.

В.: Приведите пример Ваших клиентов?

О.: Например, наша компания делала автоматизированную учетную политику для Кировского мясокомбината.

В.: Какими способами Ваша компания привлекает клиентов?

О.: Например на специализированных конференциях, а так же рекламными выступлениями по РБК-ТВ.