Цедилкина Юлия , студентка четвертого курса гр. 413, с докладом на тему:
«Организация коммерческой деятельности в оптово-посреднической структуре на примере компании «DAICHI».

     Для начала она выделила основные понятия, которыми она оперировала в данной теме. Затем последовал рассказ об истории развития компании, о специфике ее продукции, о деятельности каждого структурного подразделения и уровне решаемых задач.

     Затем Юлия рассказала об основном направлении работы DAICHI - оптовая поставка оборудования через сеть уполномоченных дилеров во всех регионах России.

     DAICHI поддерживает долгосрочную репутацию DAIKIN и создает свою собственную репутацию как профессионального дистрибьютора DAIKIN в России. Как по структуре, так и по уровню решаемых задач, компания DAICHI заметно отличается от большинства фирм, работающих на российском рынке.

     DAICHI предлагает уникальный ассортимент оборудования - более 2000 различных наименований, который: учитывает перспективы рынка, удовлетворяет потребности, согласован со спросом, постоянно имеется на складе (7,000 кв.м.), имеет высокое качество и надежность, имеет 3 года заводской гарантии, расширенные диапазоны эксплуатационных характеристик, легкость управления высокоинтеллектуальной техникой, удобство обслуживания и диагностики, современный дизайн

     В практической части она позиционировала свою компанию на рынке относительно основных конкурентов на базе матрицы Бостонской Консалтинговой Группы.

     И в заключение рассказала о вычислении нечистоплотных дилеров, а так же о программах мотивации дилеров.

В.: Существует ли система мотивации именно сотрудников?

О.: Да, так же существуют системы социального обеспечения сотрудников.

В.: Можно ли поподробнее рассказать о деятельности отделе маркетинга?

О.: Например, участие в ежегодных выставках в Крокус-Экспо и рекламные статьи в СМИ.

В.: Рассматириваются ли в компании жалобы клиентов?

О.: Нет, но существует возможность возврата. Так же есть региональные менеджеры, курирующие продажи по отдельным регионам, они отслеживают и решают все конфликтные моменты.

В.: Компания Термотрейд имеет ли какие-либо конкурентные преимущества?

О.: Только территориальное: Москва, Московская область.

В.: Какие бы Вы могли дать рекомендации фирме?

О.: Давать больше рекламы в специализированных журналах, а так же налаживать более тесное общение с дилерами.