Синягина Татьяна Николаевна , студентка четвертого курса гр. 413, с докладом на тему:
«Планирование и анализ ассортимента продукции на промышленном предприятии на примере компании «Schwarzkoph & Henkel».

     Во введении Татьяна рассказала об истории компании, об ассортименте. Сектор рынка, в котором работает Schwarzkopf & Henkel, - один из самых больших среди схожих во всем мире. Schwarzkopf & Henkel постоянно расширяет свой бизнес, который основан на хорошо известных всем товарных марках. В 150 странах мира совокупный уровень продаж косметических средств достиг в 2003 году 2 миллиард 086 миллионов евро. Вот уже больше века для многих людей во всем мире имя Schwarzkopf & Henkel символизирует качественный уход за внешностью. На протяжении десятилетий мы удерживаем бесспорное лидерство на многих рынках, предлагающих такие косметические средства, как, например, шампунь или лак для волос. Schwarzkopf & Henkel - это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос, средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей, средств гигиены полости рта и парфюмерии. Серия средств Schwarzkopf Professional является одной из четырех лидирующих серий, поставляемых в парикмахерские салоны по всему миру.

     Так же она рассказала о работе маркетингового отдела компании, проводящего исследования ассортимента рынка, емкости и сегмента рынка (например, в Германии поводятся исследования в фокус группах, небольшие партии нового товара выводятся на рынок, проводится анализ, на основании которого главный менеджер по маркетингу решает, выпускать ли продукт на российский рынок), об особенностях мерчендайзинга, об обновлении ассортимента и о проводимых PR-акциях, например, PR-акция по раскрутке новой серии стайлинга «Got to be». got2b – это Pret-a-porte для волос: профессиональный стайлинг, который можно сделать собственными руками. Стилисты Schwarzkopf разработали эту линейку для тех, кто всегда на гребне модной волны – стильных, неординарных и динамичных молодых людей. Концепция продукта отражает разнообразие жизни мегаполиса: от экстремального «стиля улиц» до богемных ночных клубов и модных вечеринок. Мгновения современного города диктуют ритм жизни: смена декораций формирует имидж – от гламурного панка до роскошной дивы! В Москве эта акция заключалась в том, что в метро спускалась группа молодых девушек-моделей с шокирующими прическами и спокойно беседовали и передвигались по метро «как бы» не обращая внимания на окружающих, держа в руках прозрачные сумочки со средством для укладки волос got2b.

В.: Пользуетесь ли Вы сами средствами по уходу за волосами Schwarzkopf & Henkel?

О.: Да, и очень довольна результатом.