Савенко Светлана Борисовна - "Маркетинг телекоммуникаций" на примере ОАО "Московская городская телефонная сеть".


     В начале доклада Светлана рассказала об истории компании, ее миссии, стратегии, основополагающих принципах ее деятельности, управленческой структуре.
     Сегодня МГТС предоставляет множество популярных дополнительных услуг. Такие как переадресация, горячая линия, конференц-связь, ожидание и удержание вызова, тоновый набор.
С 2004 г. ОАО МГТС совместно с ЗАО "МТУ-Интел" предложил москвичам - пользователям выделенного доступа в Интернет новую услугу СТРИМ.
     МГТС является оператором крупнейшей в России сети современных карточных и монетно-карточных таксофонов. В 2004 г. введена в эксплуатацию опытная партия web-таксофонов, предоставляющих еще и Интернет-услуги.
Реалии современного бизнеса таковы, что даже самый богатый выбор услуг не гарантирует лояльность клиента. Ее гарантирует только внимательное отношение к требованиям заказчика.
     Далее Светлана рассказала о разработках и патентах ОАО МГТС.
     В заключении она привела перечень ответов на наиболее часто задаваемые вопросы по трем тарифным планам.