Рябышева Юлия Евгеньевна "Ребрендинг - почта меняется" на примере ФГПУ "Почта России"


     Во введении Юлия рассказала о компании.

     По словам генерального директора ФГПУ "Почта России" И.А. Сырцова - "Главное в нашей работе - наши клиенты и их доверие. Мы стараемся, чтобы наши услуги, их уровень и цены соответствовали их требованиям. За каждым письмом или бандеролью стоит конкретный человек или компания, которые доверяют нам пересылку почты, содержащую важные документы, оригинальные творческие идеи… и просто человеческие чувства. Мы прилагаем все усилия, чтобы все это было доставлено в срок, в целости и сохранности. Доверие - это ответ на профессионально выполненную работу, и для нас оно измеряется миллионами писем и сотнями тысяч посылок, которые найдут своего адресата в любой точке мира".

     Затем был рассказ о реконструкции объектов почтовой связи.

     То, что в Почте России идут глобальные изменения, видно уже и рядовым клиентам. Если бы бренд Почты России на все 100% устраивал целевую аудиторию, не началась бы кампания по ребрендингу - сколь бы модно и престижно это ни было. Проведенный в 2004 - 2005 гг. комплекс исследований показал, что Поста России не в полной мере отвечает ожиданиям и потребностям клиентов.

     Цель ребрендинга Почты России - изменение имиджа компании. Его основные моменты это: смена логотипа; добавление новых фирменных цветов; фирменная одежда плюс значки "улыбка"; ремонт - новый дизайн; новая реклама; политика качества.