Медвецкая Ирина Юрьевна "Маркетинговая стратегия предприятия сферы услуг"

     Доклад Ирины основан на собственном Интернет-магазинчике www.karapuzikam.narod.ru

     Этот магазинчик предоставляет возможность приобрести детские игрушки по ценам в 2-3 раза ниже, чем в магазинах, за счет уценки из-за испорченной или отсутствующей упаковки.

     Деятельность рассматривается как услуги из-за особенностей взаимодействия с клиентами. Изначально был составлен план маркетинга по созданию Интернет-магазина. Просчитаны сильные и слабые стороны, конкурентоспособность, изучен уровень цен на рынке, уровень маркетинга фирмы, возможности влияния на стоимостную структуру рынка по сравнению с конкурентами. Дана оценка затрат и доходов.

     Был отмечен немаловажный факт - низкие цены далеко не всегда привлекают, а часто просто отталкивают покупателей.

В.: Как о вас узнают?
О.: День начинается с рекламы. Не дал утром рекламу - весь день без продаж. Рекламу даем везде: газеты, Интернет и др.
В.: Помимо цены, в чем ваше преимущество?
О.: Думаю в том, что мы делаем акцент на том, что у нас уцененный товар.