Макарова Мария - "Региональная экспансия. Открытие филиала организации в республике Беларусь" (на примере компании "Кроcс Медиа").

     Посмотреть работу: WinWORD

В.: От кого зависит, какие цены вы устанавливаете?
О.: От оператора сотовой сети.
В.: В чём преимущество выбранного района?
О.: У потребителя не высоки требования, на этом рынке стадию жизненного цикла товара можно оценить как период роста.
В.: Какой процент рынка завоёван?
О.: 20 %
В.: Эта доля высока, как удалось добиться таких результатов?
О.: Есть эксклюзивные материалы, например, записи передачи "Comedy Club".
В.: На какие ещё регионы распространяются ваши услуги?
О.: Украина, Армения, Киргизия.
В.: Есть ли своеобразные особенности потребителей в разных регионах?
О.: Есть. Например, в тех краях, где проживают эмигранты России, которые любят слушать песни с "Дискотеки 80-х".
В.: Какие меры принимаете для стимулирования сбыта?
О.: По вторникам бесплатный развлекательный раздел; Реклама на WAP - портале.