Лютая Мария Александровна "Маркетинг в сфере доставки продуктов питания" на примере "Службы 77"

     Из доклада мы узнали о компании, ее миссии, факторах, влияющих на конкуренцию в сфере Интернет-продаж, о составлении карточек конкуренов.

     Основными конкурентами "Службы 77" являются "7 континент", "Ням - Ням", "Корзинка", "Еда 77", "24-7-365". Для выявления своих слабых сторон относительно конкурентов, их устранения, составляются карточки конкурентов - вопросник, составленный в произвольной форме, в который вносится вся информация о конкурентах независимо от способа ее получения.

     Кроме того, для оценки эффективности услуг по доставке продуктов питания в сфере Интернет-торговли, "Службой 77" был произведен опрос 2600 респондентов на предмет выявления отношения потребителей к сервису компаний-конкурентов.

     В рамках построения матрицы Бостонской Консалтинговой Группы были рассмотрены: характеристика целевой аудитории "Службы 77", объем рынка и темпы роста рынка. И в итоге - была построена сама матрица БКГ на примере "Службы 77".

     В последней части доклада была приведена маркетинговая программа, направленная на привлечение клиентов. Здесь Мария представила: обоснование программы рекламно-маркетингового продвижения услуги ДВЛ "77-е небо", легенда программы для конечных участников, условия и порядок включения новых участников в акцию, расчет стоимости программы, пример работы Программа "77-е небо".