Дерягина Светлана - "Внешний PR в компании Бизнес Аналитика"
     Должность: Маркетолог-специалист по данным
     О компании: "Бизнес Аналитика" предоставляет своим клиентам широкий спектр высокопрофессиональных услуг в сфере комплексного маркетингового анализа, занимает лидирующие позиции на российском рынке маркетинговых исследований и имеет международную известность как надежный поставщик информации о российском потребительском рынке. За годы своего существования (основана в 1992 году) компания создала эффективную, полностью адаптированную к российским условиям систему сбора и обработки маркетинговой информации как в сфере торговых (розничный аудит), так и потребительских исследований (количественных и качественных).
     О докладе:
     Внешний PR является одним из эффективных инструментов воздействия на общественное мнение. В современных рыночных отношениях компании все чаще пользуются этим инструментом для формирования имиджа, узнаваемости и положительного мнения о компании, а также о продуктах и услугах, которые она предлагает. В докладе освещены формы и методы внешнего PR, а также инструменты public relations, которые использует компания Бизнес-Аналитика для формирования своего имиджа, репутации, а также мнения целевой аудитории и потребителей услуг компании.
     Вопросы:
     1. Какие бы Вы могли дать предложения по совершенствованию PR-деятельности компании?
     Ответ: Организация внешних PR-кампаний с приглашением VIP-клиентов.
     2. С какими властными структурами сотрудничает Ваша компания?
     Ответ: Раньше работа велась с Торгово-промышленной Палатой.
     3. В чем преимущество Вашей компании по сравнению с PR-отделами Ваших клиентов?
     Ответ: У нас гораздо больший охват по регионам.


     Посмотреть работу: WinWORD