Базылева Татьяна Александровна "Влияние демографической и социально-демографической среды на деятельность предприятия" на примере ООО "Олимп-Мэн".

     В начале доклада Татьяна осветила основные этапы сегментации, рассказала о магазине, его товарном ассортименте. Это магазин мужских сорочек и аксессуаров, рассчитанный на взыскательных покупателей - высокое качество товара, высокая цена, высокое качество обслуживания.

     Далее представила план маркетингового исследования потребителей фирмы ООО "Олимп-Мэн". Затем был рассмотрен анализ социально-демографических характеристик покупателей.

     Как оказалось, основными клиентами магазина являются женщины в возрасте 20 - 40 лет, домохозяйки предприниматели и служащие с доходом от 50000 руб.

     В заключение были приведены предложения по улучшению деятельности фирмы.

В.: Как насчет конкурентоспособности?
О.: Наши магазины уже вытеснили несколько ближайших к ним с мужской одеждой.
В.: У вас только "классика"?
О.: Одно время присутствовали вещи спортивного стиля. Надо сказать неплохо продавались. Руководство планирует повторить опыт.
В.: А для покупателей с меньшими доходами вы ничего не можете предложить?
О.: Иногда бывают остатки из предыдущих коллекций по сниженным ценам. А вообще есть мысли по открытию магазина, где будут продаваться вещи со скидкой - прошлогодний сезон или просто подешевле. Все-таки этот ценовой сегмент обширен, хоть и с большой конкуренцией.