Батейщикова Оксана Сергеевна "Маркетинг в розничной торговле" на примере сети магазинов "Эльдорадо"

     Из доклада мы узнали, что первый магазин "Эльдорадо" был открыт в 1994 году в Самаре. Сегодня компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России.

     Цель компании - занять максимальную долю на этом рынке с помощью создания розничной сети салонов связи нового формата.

     В 2005 году компания Эльдорадо запустила сразу несколько принципиально новых проектов. Это престижный центр электроники "Электроплаза" площадью свыше 7000 м2. Это самый большой и престижный магазин с эксклюзивным ассортиментом электроники от известных производителей.

     Следующие проекты - сеть собственных салонов связи, Интернет-магазин.

     Затем Оксана рассказала про перспективы сотрудничества Эльдорадо с другими крупнейшими компаниями. Про основных конкурентов - сравнительные данные по объемам продаж.

     Эльдорадо меняет фирменные цвета - вместо желто-голубых красно-черные, которые совпадают с фирменной расцветкой немецкой Media Markt, выходящей на российский рынок. Эльдорадо готовится к приходу конкурента, поскольку обе сети работают в формате жесткого дискаунтера.

     Также было рассказано про Подарочные Карты, Программу Дополнительного Сервиса.

     В заключение Оксана привела недостатки и предложения по их решению.

В.: За счет чего устанавливаются низкие цены?
О.: Закупаются очень большие партии товара.