Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры




































Аналитические информационные системы
Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра Маркетинга

Конференция на тему: "Управление маркетингом - основы синергетического эффекта".

 
      7 октября 2006 года, в рамках учебного курса "Управление маркетингом", прошла студенческая конференция, организованная кафедрой Маркетинга по теме: "Управление маркетингом - основы синергетического эффекта". В ней принимали участие студенты 4 курса второго высшего образования.
     Основная цель конференции состояла в обмене знаниями и опытом между участниками конференции. Программа конференции позволила затронуть актуальные вопросы в области практической реализации маркетинговых решений.
     Выступление, сделанное Ильиной О.Ю. вызвало оживленное обсуждение у всех участников конференции. Она затронула проблему оценки эффективности рекламы, а также способов привлечения клиентов. Участники активно обсудили данные вопросы и предложили конкретные варианты решения.
      Можарова Л.Г. рассказала о проблемах, с которыми можно столкнуться при выборе и внедрении нового программного обеспечения. Целью выступления было доказать целесообразность внедрения инновационных решений на конкретном предприятии, применение которых позволило бы компании перейти на качественно иной уровень развития.
     В настоящее время многие компании начинают задумывать о собственном имидже. Руководители компаний понимают, что PR - это не просто рассылка пресс-релизов и отслеживание вышедших публикаций, а стратегическая, управленческая деятельность, важная для развития бизнеса в целом. Кроме того, в ситуации, когда информационный рынок насыщен и традиционные рекламные инструменты уже не дают ожидаемого результата, новые, более тонкие методы общения с аудиториями становятся актуальными. Например, событийный маркетинг как один из инструментов PR. Об этом - доклад Хомицкой Ю.В.
     В целом конференция удалась - разнообразие докладов участников, как в содержательном, так и в презентабельном виде вызвало неподдельный интерес гостей конференции- полученные знания каждый из них сможет использовать в своей практической деятельности.
     Подводя итоги конференции, члены Президиума придерживались ряда важнейших критериев:
          - актуальность избранной темы,
          - креативность,
          - логика изложения,
          - умение использовать маркетинговый инструментарий.

     Оценки выставлялись по пятибалльной шкале.


 


 Наш президиум:
 Синяева Инга Михайловна

- руководитель, д.э.н., профессор, Зав. Кафедрой "Маркетинга"
 Маркин Сергей

- эксперт, ведущий конференции


 Толкачева
Екатерина Викторовна


- пресс-секретарь

    
  

 



 Доклады участников:
 Ильина Ольга Юрьевна- - с докладом на тему: "Управление маркетинговыми коммуникациями. История одного бренда…"
Подробнее           

 Хомицкая Юнона Владиславовна - с докладом на тему: "Управление PR технологиями в фармацевтических компаниях"
Подробнее           

 Можарова Лидия Геннадьевна - с докладом на тему: "Применение современных технологий в управлении маркетинговыми коммуникациями дистрибьюторской компании" (система Axapta)
Подробнее           

 

     
 Наши участники:  

   Ильина

Ольга Юрьевна
   

   
Хомицкая

Юнона Владиславовна
      Можарова

Лидия Геннадьевна

Гости конференции:     
    

   
       
Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru