Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры




































Аналитические информационные системы
Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра Маркетинга

18 сентября 2006г., в рамках научного сообщества "Синергетик" прошла конференция "Эффективность практических PR".

 
     Связи с общественностью - "Паблик Рилейшнз" (PR) - во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о PR как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR - это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной фирмы, так и государства в целом.
     Развитие и оптимизация PR-деятельности является очень важным направлением для развития, поэтому в рамках данной конференции докладчики рассмотрели самые важные вопросы в области PR, которые применяются или в дальнейшем будут применены на практике в работе организаций.
 


 Наш президиум:
 Синяева Инга Михайловна
- руководитель, д.э.н., профессор, Зав. Кафедрой "Маркетинга"
 Л.Г. Крылова

 И.В. Кретова

 Д.И. Зверева
 
  

 



 Доклады участников:
 Дерягина Светлана - с докладом на тему: "Внешний PR в компании Бизнес Аналитика".
Подробнее           
 Галова Александра - с докладом на тему: "Внутрикорпоративный PR, на примере ОАО "Аэрофлот".
Подробнее           
 Носова Анастасия - с докладом на тему: "Средства взаимодействия со СМИ, на примере Центральной дистрибьюторской компании".
Подробнее           
 

     Докладчиками был раскрыт широкий круг вопросов, касающихся PR-деятельности предприятий, месте и роли PR в формировании имиджа компаний, воздействия на целевую аудиторию. Затронуты теоретические аспекты Паблик Рилейшнз в общем виде, описаны и проанализированы конкретные стороны деятельности организаций в области PR, отмечены основные недостатки и пути их устранения, предложены наиболее реальные и перспективные пути повышения эффективности деятельности PR.
     По окончании конференции президиум, в состав которого входили: д.э.н. профессор Синяева И.М. и студенты кафедры "Маркетинг" - Л.Г. Крылова, И.В. Кретова, Д.И. Зверева, выставил докладчикам оценки по пятибалльной системе по следующим критериям: Актуальность темы, Логика изложения, Конструктивность предложений, Креативность.
     По сумме баллов, места распределились следующим образом:
   Первое место

   Галова Александра
  Второе место разделили:

   
Дерягина Светлана
      Носова Анастасия
Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru