Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры




































Аналитические информационные системы
Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра Маркетинга

Студенческая Конференция "PR - в Маркетинге"

 


 Наш президиум:
 Синяева Инга Михайловна
- руководитель, д.э.н., профессор, Зав. Кафедрой Маркетинга
 Романенкова Ольга Николаевна
 Косов С.И. Шабаев О.Г. Маркин С.
- наши эксперты


     Паблик рилейшнз (PR) - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а так же с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами (Синяева И.М.).
     PR принимают все большую и большую роль в продажах, продвижении и развитии компании. Здесь важны не только внешние PR, направленные развитие компании вширь, во вне, но и внутренние PR, стимулирующие работу внутри компании и сплачивающие коллектив. В настоящий момент, любая более-менее крупная компания либо имеет собственного специалиста в штате, либо обращается к сторонним компаниям по проблемам PR.
     В рамках данной конференции были подняты важные вопросы перспективы и развития PR в нашей стране, рассмотрены виды PR (внутренний и внешний), схемы взаимодействия компании и агентств, предоставляющих сервис PR, а так же схема планирования PR.
     Все доклады оценивались по трем номинациям: креативность, логика изложения и конструктивность.
  

 







 Доклады участников:
 Лукьянова - Доклад на тему: "Коммуникации в Public Relations"
Подробнее           
 Никольская Инна Павловна - Доклад на тему: "Планирование PR. Разработка целей и задач"
Подробнее           
 Ильина - Доклад на тему: "Профессия PR-менеджера"
Подробнее           
 Лебедев В.А. - Доклад на тему: "Public Relations в коммерческой деятельности"
Подробнее           
 Лифанова - Доклад на тему: "Корпоративные мероприятия как часть внутреннего PR"
Подробнее           
 Можарова Лидия - Доклад на тему: "Внутрикорпоративный PR в дистрибьюторской компании"
Подробнее           
 Семина Е. - Доклад на тему: "Презентация как инструмент привлечения новых клиентов"
Подробнее           

Участники конференции:   
 
  
  
  
Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru