Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры




































Аналитические информационные системы
Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра
Маркетинга


Дисциплина "Международный маркетинг"

Куратор - Дерен Иванна Ивановна

     Все больше и больше компаний пытаются конкурировать на мировом уровне, а не ограничиваться только рамками отечественного рынка. Причины этого связаны с большей однородностью спроса во всем мире в результате подверженности культуре космополитизма через средства массовой информации; снижения барьеров для торговли и иностранных инвестиций; упрощения расчетов; транспортной доступности и других факторов, которые заставляют мир казаться меньше по размерам и более однородным. Кроме того, все больше частей света выглядят заманчиво в связи с экономическим ростом.
     Студентам в рамках дисциплины будет показан характерный процесс в современном мировом сообществе, который представляет собой развитие международных экономических отношений и прежде всего на основе международного разделения труда. Международные экономические отношения представляют объективные, устойчивые коммерческие отношения между отдельными странами или группами стран.
     По существу каждая страна помимо ведения внутренней торговли стремится осуществлять внешнеторговую деятельность, подразумевающую сложный механизм взаимоотношений, возникающих в процессе купли-продажи товаров, услуг на международном рынке.







Список основной литературы
  1. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. - С.-Пб.: "Питер", 2001.
  2. Васильев Г. А., Ибрагимов Л.А. "Международный маркетинг";
  3. Васильев Г.А. Основы маркетинга.- М.: ЮНИТИ, 2005.
  4. Основы маркетинга. Под редакцией Васильева Г.А. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 547 с.
  5. Котлер Ф., Армстронг Г. "Основы маркетинга", 9 -е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом " Вильямс", 2005. - 1200 с.
  6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Реклама в международном маркетинге. Основные проблемы. - 2003.
  7. Международный маркетинг / под ред. Нагапетьянца Н.А. М.: ЮНИТИ, 2005.
  8. Моргунов В.И. Международный маркетинг. - М.: Дашков и К, 2005.
  9. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения.- М.: ЮНИТИ, 2005.
Периодическая печать
  1. Акулич М.В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006.- №1. - С. 108-119.
  2. Антошин В.Н. Глобальный маркетинг - основы стратегического видения в промышленности / В.Н. Антошин, А.В. Кугушев //Маркетинг в Росси и за рубежом. - 2006. - №1. С. 5-14.
  3. Панибратов А. Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии //Проблемы теории и практики управления. - 2006.- №1. - С. 117-121.
  4. Соболев В.Ю. Маркетинговые исследования и их специфика при выборе международных рынков товаров и услуг //Финансы и кредит. - 2006.- №31. - С. 15-18.


     Экзаменационные вопросы по дисциплине
     "Международный маркетинг" для студентов V курса 1 обр., IV курса 2 обр.
     специальности 06.15 "Маркетинг"
  1. Понятие международного маркетинга.
  2. Социально-экономическая сущность международных экономических отношений.
  3. Предпосылки возникновения международного маркетинга.
  4. Цели международного маркетинга.
  5. Концепции международного маркетинга.
  6. Роль и место России в международной торговле.
  7. Маркировка и упаковка в экспортной политике.
  8. Особенности международного маркетинга.
  9. Требования международного маркетинга
  10. Формы внешнеэкономической деятельности
  11. Методы укрепления позиции фирмы на международном рынке
  12. Методы проникновения на международный рынок
  13. Международный маркетинг субъектов рынка
  14. Источники информации на международном рынке
  15. Понятие товарной политики на международном рынке
  16. Понятие экспорта в международной торговле
  17. Понятие импорта в международной торговле
  18. Признаки товарного экспорта
  19. Признаки товарного импорта
  20. Формы организации международной деятельности предприятий
  21. Виды экспортной товарной политики
  22. Специфика деятельности экспортера
  23. Основные формы внешнеторгового ценообразования
  24. Формирование экспортного товарного ассортимента
  25. Виды международных торговых сделок
  26. Правовая защита и страхование иностранных инвестиций
  27. Формы выхода на международный рынок
  28. Оценка конкурентоспособности товара на международном рынке
  29. Товарный знак на международном рынке
  30. Сервис в международной торговле, значение, виды
  31. Системы сервисного обслуживания зарубежных покупателей
  32. Стандарты сервисного обслуживания зарубежных покупателей
  33. Цены на международном рынке, их роль, виды
  34. Ценовые стратегии на международном рынке
  35. Источники информации о мировых ценах
  36. Изучение и прогнозирование международного рынка
  37. Понятие сделок на международном рынке, их виды
  38. Товарообменные сделки на международном рынке, их формы
  39. Международные сделки купли-продажи по срокам поставки
  40. Транспортные термины "Инкотермс", определяющие международные условия поставки грузов.
  41. Цели выхода на международный рынок
  42. Условия выхода на международный рынок
  43. Формирование внешнеторговых цен
  44. Особенности сегментации международного рынка
  45. Этапы принятия решения по выходу на международный рынок
  46. Международный лизинг, его виды
  47. Инвестирование, его значение на международном рынке
  48. Факторы, способствующие привлечению инвестиций
  49. Запреты на деятельность иностранных инвесторов
  50. Порядок выбора страны для размещения капиталов
  51. Международные средства коммуникации, их значение, виды
  52. Факторы адаптации рекламы на международном рынке
  53. Интернет как средство массовых международных коммуникаций
  54. Риски во внешнеэкономической деятельности
Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru