Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры




































Аналитические информационные системы
Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра
Маркетинга


Дисциплина "Рекламная деятельность"

Куратор - Романенкова О.Н.


     Развитие компаний в современных условиях глобализации экономических отношений, создании единого экономического пространства и мировом разделении труда между странами и ТНК основывается на применении всех возможных технологий менеджмента и продвижении своих товаров и услуг потребителям.
     Реклама - часть этих экономических и рыночных отношений, которая позволяет выстраивать долгосрочные прямые и обратные связи между покупателями и производителями товаров и услуг. Реклама - это своеобразный диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре.
     В настоящее время реклама и рекламно-информационная деятельность - это очень существенный элемент в общей системе менеджмента торговой организации, поскольку сейчас в условиях усиления конкуренции компании лидеры перешли от ориентации на сбыт товаров любой ценой к маркетинговой концепции своего бизнеса, в которой рекламные кампании и информационная деятельность занимают очень существенную роль.
     Совокупность этих факторов вызывает немалый интерес многих участников рынка к рекламе и медиапланированию и делает эти вопросы весьма актуальными. Последние пять лет в России реклама и маркетинг развиваются очень стремительными темпами и применяемые технологии и методы становятся все сложнее и технологичнее, поэтому без их изучения и применения невозможно добиться успеха на рынке.







Список основной литературы

  1. Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 784
  2. Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности, Профессиональный учебник, - М., ЮНИТИ, 2004, - 416с.
  3. Иванова С. В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. В. Иванова. М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. (Серия "Бизнес на 100%").
  4. Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л. под ред., Экономика предприятия, Учебник - М., ИНФРА-М, 2004, - 337с.
  5. Рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов / А.В. Катернюк, 2001.
  6. Рекламная деятельность: Учебник для студентов /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. -Маркетинг, 2001.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга.:Пер с англ - М.: "РОСТИНГЭР",2003г.
  8. Круглов М И. Реклама и управление компанией.:Учебник для ВУЗов-М.: Русская Деловая Литература,2002г.
  9. Маккоми Х. Стратегическое планирование рекламной деятельности компании . СПб.:Изд-во "Питер",2002г.
  10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика,2002г.
  11. Мокшанцев Р.И., "Психология рекламы", Учебник для студентов по рекламе 2001г.
  12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность, Учебник для ВУЗов, 2-е изд., перераб. И дополненное, - М., Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999, - 364с.
  13. Попов С.А. стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров. "Управление развитием организации".Модуль 4.-М.: ИНФРА-М",1999г.
  14. Портер М Э Конкуренция.: Пер с англ .: Учеб пособие.-М.:Издательский дом "Вильямс",2002г.
  15. 14. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность Н.Г. Чаган - 2005 г.
  16. Романов А.А., Реклама. Интернет-реклама, Учебное пособие, - М., МЭСИ, 2001, - 367с.
  17. Синяева И.М., Осипова Л.В., Основы коммерческой деятельности, Учебник, - М., 2000.
  18. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. - 2001.
  19. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие (для вузов)/ Б.Л. Борисов 2001.
  20. Федько В.П., Федько Н.П., Основы маркетинга, Изд. 4-е, доп. И переработ., Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 2005,-287с.
  21. Фиофанов Современные рекламные технологии. - СПб. - 2003.
Список периодической печати

  1. Пилиев СА ,Гончарова А, Косенкова Е, Маленкова О, НагинкинД, Пигузова А. Маркетинговые исследования эффективности рекламы // Маркетинг в России и за рубежом, №2(5), 2002г
  2. Золотов В.В.,Федорова Н.Н. Планирование рекламной компании на предприятии//Консультант директора. - № 23-24,1999г.
  3. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2006.- №10. - С. 39-44.
  4. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006.- №10. - С. 37-46.
  5. Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом.. 2006.- №1. - С. 29-37.
     Экзаменационные вопросы по дисциплине:
  1. Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами
  2. Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного рынка
  3. Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание
  4. Организация рекламно-информационной деятельности на товарном рынке
  5. Понятие и характеристика рекламных сувениров
  6. Понятие и содержание наружной рекламы
  7. Основные виды рекламы, их содержание
  8. Характеристика аудио-, видеорекламы
  9. Понятие и содержание Прямой почтовой рекламы
  10. Понятие и характеристика рекламы в процессе
  11. Понятие и характеристика рекламных материалов (мероприятий)
  12. Понятие и содержание Компьютеризированной рекламы
  13. Понятие и характеристика печатной рекламы
  14. Характеристика радио- и телерекламы
  15. Направленность мероприятий Паблик рилейшнз и способы воздействия на различные аудитории
  16. Понятие и характеристика Мероприятий «Паблик рилейшнз»
  17. Паблик рилейшнз как метод рекламы
  18. Формы мероприятий «Паблик рилейшнз»
  19. Основные функции рекламодателя
  20. Задачи и содержание рекламной кампании
  21. Критерии выбора рекламного агентства
  22. Организация рекламного отдела рекламодателя и его задачи
  23. разработка рекламной стратегии
  24. Основные виды услуг рекламных агентств
  25. Факторы влияющие на организационную структуру рекламной службы фирмы
  26. Организационная структура рекламного агентства
  27. Виды рекламных кампаний
  28. Задачи рекламных агентств и их структура
  29. Влияние товарного знака на покупателя
  30. Организация рекламно-информационной деятельности
  31. Система маркетингового планирования
  32. Основные факторы определяющие объем рекламных затрат
  33. Основные методы определения объема рекламного бюджета
  34. Содержание и Порядок формирования рекламного бюджета
  35. Основные направления распределения рекламных ассигнований
  36. Содержание планирования рекламной деятельности фирмы
  37. Стратегический контроль рекламы
  38. Тактический контроль рекламы
  39. Понятие и виды контроля рекламной деятельности
  40. Оценка эффективности рекламы
Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru