Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры




































Аналитические информационные системы
Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра
Маркетинга


Тематика кандидатских исследований по специальности "Маркетинг"
  1. Рынок промышленных товаров и перспективы его развития.
  2. Совершенствование маркетинговой деятельности в производственной компании.
  3. Управление процессом реструктуризации компании малого бизнеса на основе концепции маркетинга.
  4. Прогнозная модель оценки среды маркетинга на предприятии оптовой торговли.
  5. Формирование новейших технологий маркетинговой информации.
  6. Развитие рынка страховых услуг в частном секторе.
  7. Портфельные стратегии маркетинга на промышленном предприятии.
  8. Исследование потребителей и сегментация рынка промышленных товаров.
  9. Развитие маркетинга в системе управления сбытом.
  10. Маркетинговые технологии развития производства продукции машиностроения.
  11. Формирование каналов распределения продукции пищевой промышленности.
  12. Прогрессивные технологии проведения маркетинговых исследований рынка коммерческих услуг.
  13. Прогнозные модели оценки поведения потребителей
  14. Развитие информационных процессов в системе управления маркетингом.
  15. Методические основы организации сетевого маркетинга.
  16. Организация прямого маркетинга в сфере торговли и направления ее диверсификации.
  17. Планирование продукции в промышленном маркетинге.
  18. Формирование рынка образовательных услуг.
  19. Организационно - экономический механизм развития электронной торговли в сфере малого бизнеса.
  20. Развитие маркетинга в системе оптовой торговли.
  21. Регулирование рынка строительных материалов в условиях конкуренции.
  22. Адаптация малого бизнеса к рыночной системе хозяйствования.
  23. Организация управления маркетингом в научно - производственном комплексе (на примере приборостроительных предприятий).
  24. Исследование конкуренции промышленной продукции на товарных рынках.
  25. Маркетинг консультационных услуг в сфере торговли машиностроительной продукцией.
  26. Организационно - экономический механизм управления рекламой на промышленном предприятии.
  27. Маркетинговые стратегии в строительстве (на примере малого бизнеса).
  28. Коммуникационная политика и методология организации рекламной кампании.
  29. Сервисная концепция маркетинга в оптово - посреднической компании.
  30. Организационно - экономические аспекты управления рекламной деятельностью в промышленном предприятии.
  31. Методы оценки эффективности рекламных проектов.
  32. Развитие связей с общественностью как элемента маркетинговых коммуникаций.
  33. Управление телемаркетингом в системе розничной торговли.
  34. Позиционирование товара в системе розничной торговли.
  35. Исследование, планирование и внедрение бенчмаркинга в коммерческой структуре.
  36. Компьютерные технологии в рекламе.
  37. Организация персональных продаж в системе розничной торговли.
  38. Оценка и основные показатели конкурентоспособности продукции машиностроения.
  39. Комплексная модель оценки прямого маркетинга.
  40. Повышение эффективности организационного товарного рынка.
  41. Маркетинг туристических услуг в сфере малого бизнеса.
  42. Организационно - экономические проблемы маркетинга на товарном рынке.
  43. Формирование имиджа и социально - деловой активности в оптово - посреднической структуре.
































Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru