Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры




































Аналитические информационные системы
Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра
Маркетинга


Тематика докторских исследований по специальности "Маркетинг"
  1. Организационно-экономические проблемы развития маркетинга в сфере материального производства (на примере отрасли…).
  2. Маркетинговые технологии управления малым бизнесом.
  3. Конкурентоспособность национального туристического продукта.
  4. Эффективность маркетинга естественных монополий.
  5. Маркетинговое моделирование лояльности покупателей.
  6. Основы закупочной логистики в холдинговых компаниях сферы товарного обращения.
  7. Логистика инвестиционных проектов (теория и практика).
  8. Инфраструктура товарно-финансового сервиса.
  9. Логистика сбыта потребительского рынка.
  10. Аутсорсинг маркетинга сферы строительного бизнеса.
  11. Проблемы управления коммерцией в отрасли…
  12. Эффективность маркетинга в организациях потребительской кооперации.
  13. Проблемы управления маркетингом отрасли…
  14. Логистика вывода инновационного продукта на товарный рынок.
  15. Франчайзинг в системе стратегического маркетинга сферы услуг.
  16. Теория и практика экономической оценки маркетинга (на примере продукции черной металлургии).
  17. Управление рекламной деятельностью.
  18. Проблемы управления интегрированными коммуникациями на рынке инновационного продукта (на примере отрасли…).
  19. Теория и методология логистической поддержки инфрасистем сферы товарного обращения.
  20. Стратегия управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг.
  21. Проблемы управления организованным рынком фьючерской торговли.
  22. Стратегии логистики ресурсного обеспечения АПК.
  23. Проблемы маркетинга сферы услуг.
  24. Проблемы логистики в сфере услуг.
  25. Методология управления запасами.
  26. Управление рисками в сферах материального производства и товарного обращения.
  27. Комплексная оценка влияния сервисного обслуживания на конечные результаты работы.
  28. Проблемы и тенденции развития интегрированных систем маркетинговой информации.
  29. Методические основы организации интегрированных коммуникаций на предприятиях отрасли…
  30. Методы и формы развития интернет - маркетинга на рынке России.
  31. Маркетинговые исследования развития коммерциализации рыночных инноваций.
  32. Информационно-методический аспект повышения качества консалтинговых услуг на товарном рынке.
  33. Социализация системы маркетинговых отношений в сфере малого бизнеса.
  34. Логистический аспект формирования электронных рынков потребительских товаров.
  35. Проблемы управления маркетингом в сфере услуг.
  36. Теория и методология управления потоковыми процессами на предприятиях торговли.
  37. Методические особенности формирования конкурентоспособности продукта.
  38. Организационно - методические основы развития интегрированного маркетинга в системе предприятия (организации).
  39. Теоретические и практические основы взаимодействия маркетинга и логистики торговых предприятий.
  40. Проблемы управления маркетинговыми коммуникациями в отраслях и сферах деятельности.
  41. Маркетинговые исследования в сфере наукоемкой продукции.
































Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru