Логотип ВЗФЭИ
Структура института
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры

































Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра
Маркетинга


Дисциплина "Public Relations в коммерческой деятельности"

Куратор - Синяева И.М.


     Специалисты по маркетингу, должны хорошо знать основы связей с общественностью, базирующиеся на законах и категориях общественных отношений и рыночной экономики. Студентам необходимо изучать закономерности теории и практики, возможности этой новой науки для завоевания прочных рыночных позиций компании, в которой он трудится. Участникам рынка до последнего времени приходиться сталкиваться с множеством проблем человеческих взаимоотношений, которые на практике решаются методом проб и ошибок.
     В рамках дисциплины в логической последовательности будут раскрыты ключевые разделы "PUBLIC RELATIONS в коммерческой деятельности". Успех многих маркетинговых проектов зависел от правильного использования средств и приёмов связей с общественностью, этого искусства и науки достижения гармонии посредством взаимопонимания.







Список литературы

  1. Васильев Г.А. Основы маркетинга.- М.: ЮНИТИ, 2005.
  2. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с.
  3. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ВЗФЭИ, 2003.
  4. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2005.
  5. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. - М.: Дашков и К, 2006.
Список дополнительной литературы

  1. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006.- №10. - С. 37-46.
  2. Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом.. 2006.- №1. - С. 29-37.
  3. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2006.- №10. - С. 39-44.
  4. Пилиев СА ,Гончарова А, Косенкова Е, Маленкова О, НагинкинД, Пигузова А. Маркетинговые исследования эффективности рекламы // Маркетинг в России и за рубежом, №2(5), 2002г
  5. Золотов В.В.,Федорова Н.Н. Планирование рекламной компании на предприятии//Консультант директора. - № 23-24,1999г.
  6. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2006.- №10. - С. 39-44.
  7. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006.- №10. - С. 37-46.
  8. Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом.. 2006.- №1. - С. 29-37.




     Экзаменационные вопросы по дисциплине:
  1. Рынок – объективная основа развития связей с общественностью
  2. Основные этапы эволюционного развития паблик рил ейшнз
  3. Концептуальная модель паблик рилейшнз, ее основные блоки
  4. Принципы практической реализации системы ПР в коммерции
  5. ПР – основной элемент социально-корпоративной ответственности
  6. Основные блоки принципиальной модели ПР. Роль обратной связи
  7. Роль и место в организации маркетинговой деятельности
  8. Содержание ПР как философии предпринимательского бизнеса
  9. Факторы, влияющие на общественное мнение
  10. Деловое общение. Основные этапы организации деловой беседы
  11. Характеристика связей с общественностью. Концепция ПР.
  12. Организационные формы управления системой связей с общественностью. Ассоциации, агентства и пресс-центры
  13. Общественность и общественное мнение. Функции общественного мнения
  14. Правила делового общения
  15. Формы делового общения. Принципы и этапы организации деловых коммуникаций
  16. Специфика организации паблик рилейшнз на российском рынке коммерческих услуг
  17. Наука паблик рилейшнз. Цели, задачи, функции
  18. Модель маркетинговых коммуникаций. Принципы создания
  19. Информационная система на российском рынке. Основные формы передачи
  20. Основные правила активизации коммуникаций
  21. средства массовой информации. Закон РФ «О средствах массовой информации»
  22. Правила организаций презентаций, официальных приемов и пресс-конференций
  23. Пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит, факт-лист и обзорные статьи
  24. ПР и отношения с государством. Социальные акции в области спонсирования, патронирования и благотворительности
  25. Планирование ПР. оперативный план паблик рилейшнз
  26. Программа ПР – основные этапы организации и реализации
  27. Социограммы как графическая оценка усилий ПР
  28. Структура организационного построения ПР-агентства
  29. Роль СМИ в организации пресс-конференций, презентаций, круглых столов
  30. Классификация средств товарной информации
  31. Принципы организации системы средств массовых коммуникаций
  32. Радио – основной инструмент реализации СМИ
  33. Значение ПР в организации маркетинговых коммуникаций
  34. Основные направления совершенствования деятельности ПР
  35. Формы делового общения с учетом специфики российского рынка
  36. Роль связи РФ. Персонализация и глобализация связи
  37. Телевидение. Реклама на телевидении
  38. Фирменные товарные знаки
  39. Национальные и транснациональные знаки соответствия
  40. Значение ПР в работе с инвесторами. Программа финансовых ПР
  41. Роль ПР в эффективности рекламных кампаний
  42. Структурно-блочный состав информатизационной системы
  43. Роль ПР в стратегическом и оперативном направлении
  44. Организация брифингов, официальных приемов, презентаций
  45. Средства массовой информации. Принципы их организации. Связь РФ – ключевой фактор организации СМК
  46. Основные направления и сферы практического использования связей с общественностью
  47. Лоббирование как важнейший инструмент воздействия на органы государственной власти. Принципы организации рекламных кампаний на ТВ.
  48. Фирменный стиль, его основные элементы
  49. СМИ – самостоятельная индустрия массовых коммуникаций. Цели, задачи, функции и основные направления использования средств массовой информации
  50. Пресса, ее основные формы
  51. Телевидение. Правила организации рекламных кампаний на ТВ
  52. Алгоритм процесса разработки программы ПР
  53. Электронная почта. Интернет на информационном рынке
  54. Электронный рынок услуг
  55. Кризисные ситуации. Факторы их возникновения и этапы погашения
  56. Роль системы связей с общественностью в результативности работы ярмарок, выставок
  57. Товарная информация. ЕЕ основные блоки, роль экологических товарных знаков
  58. Паблик рилейшнз – ключ к успеху в предпринимательстве
  59. Работа со средствами массовой информации
  60. Связи с общественностью – ключ к успеху в маркетинге
Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru