Логотип ВЗФЭИ
Кафедры
Звезды
Логотип ВЗФЭИ




Новости
Об институте
Факультеты
Кафедры




































Аналитические информационные системы
Аудита
Банковских технологий
БУиА
Высшей математики
ДКиЦБ
Иностранных языков
Истории экономики
Маркетинга
Менеджмента
Налогов и налогообложения
Права
Прикладной информатики
Региональной экономики
Статистики
Философии и социологии
Финансов, бюджета и страхования
Финансового менеджмента
ЭТиУП
ЭПП
ЭММиМ
Экономической теории
Приемная комиссия
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II высшее и магистратура
Дипломнику
Дополнительно
Аспирантура
Докторантура
Соискательство
Диссертационные советы
Научно - исследовательская деятельность ВЗФЭИ
Международная деятельность
Курсы ВЗФЭИ
Дополнительное профессиональное образование
Программы бизнес-образования (МВА)
Консультации
Кураторство в ВЗФЭИ
Студенческая жизнь
Общение
Работа
Анкетирование
Контакты


rax.ru: число посетителей за сегодня















Внимание!
Вы находитесь на старом сайте ВЗФЭИ, который больше не обновляется и скоро будет закрыт.
Приглашаем вас на новый сайт ВЗФЭИ по адресу http://website.vzfei.ru/















Кафедра
Истории экономики, политики и культуры


Управление общественными отношениями

Специальность: ГМУ
Курс: 5
Лекции: 16 ч.
Практические занятия: 4 ч.
Форма контроля знаний студентов: компьютерное тестирование, письменная контрольная работа, устное собеседование по контрольной работе, экзаменационный зачет.
Преподаватели: Н.О. Воскресенская, Ю.К. Федулов.

Экзаменационные вопросы:
  1. Предмет, структура и основные функции общественных отношений.
  2. Общественное мнение как структурный элемент ПР, проблемы его формирования и использования.
  3. Теория ПР как универсальная система. Специфика применения методов ПР по странам.
  4. ПР как профессия и научная дисциплина.
  5. ПР и смежные сферы деятельности.
  6. Службы и агентства ПР. Стандарты ПР-деятельности.
  7. Особенности формирования и развития ПР.
  8. Виды и методы анализа в ПР. Функции аналитической ПР-службы.
  9. ПР-кампания: постановка целей, задач, расчет бюджета ПР-кампании.
  10. Основные принципы оценки эффективности деятельности ПР-служб.
  11. Анализ общественных групп при осуществлении связей с общественностью.
  12. Анализ результатов ПР-кампании.
  13. Пресс-конференции, брифинги, интервью, их назначение и подготовка к проведению.
  14. ПР-службы и алгоритм формирования имиджа.
  15. Создание банка данных по ПР-проблеме.
  16. Сущность и основные цели рекламы в системе ПР-мероприятий.
  17. Анализ причин и типов кризисных ситуаций, их прогнозирование, профилактика, преодоление и обеспечение информационной безопасности предприятия как задачи ПР-служб.
  18. Определение задач и организационной структуры ПР-службы в органах государственной власти.
  19. ПР в органах власти: формирование имиджа государственной службы и государственного служащего.
  20. Функции пресс-службы и пресс-секретаря в контексте ПР-деятельности в органах государственной власти.
  21. ПР в политике. Цели и специфика ПР-служб в выборных кампаниях.
  22. Специфика и задачи ПР-служб в бизнесе. Финансовый, инвестиционный и корпоративный ПР.
  23. ПР-работа по обеспечению выборов. Создание штаба. Правила общения с избирателями и предвыборная работа с электоратом.
  24. Цели ПР-работы над корпоративным имиджем. Формирование корпоративной этики. Внутрикорпоративный ПР. Управление связями с общественностью на предприятии (организации).
  25. Рекламные технологии в деятельности ПР-служб в органах власти.
  26. ПР и рынок средств массовой информации. Основы взаимоотношений и средства взаимодействия.
  27. Источники и методы получения информации при установлении связей с общественностью.
  28. Защита информации при осуществлении связей с общественностью.
  29. Российский опыт и особенности развития ПР-служб на современном этапе.
  30. Свобода слова и ПР. Современные способы цензуры и методы ПР-работы.
  31. Организационно-правовое обеспечение ПР-служб в РФ.
  32. Российский опыт и особенности развития ПР. Службы ПР, консультации и агентства ПР в РФ.
Учебная литература:
Управление общественными отношениями. Под ред. Ю.К. Федулова. М.: Вузовский учебник, 2006.
КОПР-5: Управление общественными отношениями
Спецкурсы:


Вверх       

 
© Собственность ВЗФЭИ,          Webmaster:webmaster@vzfei.ru